УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ!
Промежуточная аттестация учащихся – это оценка качества усвоения обучающимися содержания конкретной учебной дисциплины по окончанию ее изучения в текущем году.
Промежуточная аттестация учащихся – проводится 1 раз в год в 1-11 классах по всем предметам учебного плана.
Промежуточная аттестация учащихся – обеспечивает перевод учащегося в следующий класс в случае успешного результата.
Промежуточная аттестация учащихся – это письменная, устная и комбинированная проверка знаний с использованием различных форм контроля: тестирование, контрольная работа, комплексная контрольная работа, диктант, сочинение, индивидуальный учебный проект или учебное исследование, годовая отметка по предмету, другое (формы определяются педагогическим советом ОО и прописываются в учебном плане).
Промежуточная аттестация учащихся с ОВЗ рассматривается как индивидуальный образовательный маршрут учащегося, имеющий ряд особенностей, включают в себя особую форму организации аттестации, системы оценивания, с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей, учащихся с ОВЗ.
Промежуточная аттестация учащихся проводится в основные и резервные сроки. В основные сроки проводится промежуточная аттестация для учащихся 1-11 классов, в резервные сроки проводится промежуточная аттестация для учащихся 1-11 классов, которые по уважительным причинам не могли участвовать в аттестации в основные сроки.
Неудовлетворительный результат по промежуточной аттестации учащихся признается как академическая задолженность по предмету. Ответственность за ликвидацию неудовлетворительных отметок по итогам аттестации возлагается на учащегося и его родителей.
Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности
Учащиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность по общеобразовательным по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании заявления могут быть: оставлены на повторное обучение; переведены на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии; переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой образовательной программы).
В целях доступности и открытости организации образовательного процесса в МАОУ СШ №14 представлен график оценочных процедур
График выстроен с учётом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней с учётом следующих понятий и требований:
Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
Уровни оценочных процедур
• Федеральный — национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
• Региональный- проведения оценочных процедур регионального уровня.
• Уровень ОО (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации.
В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации рекомендуется:
• проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
• объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объёма учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
• не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причём этот урок является первым или последним в расписании;
• не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
• исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.
Демоверсии промежуточной аттестации